Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Медвестник, 7 марта 2015 г.

Дмитрий Медведев: Расходы ФОМС в 2015 году, связанные с оказанием медпомощи населению, сокращаться не будут

Расходы Фонда обязательного медицинского страхования в 2015 году, связанные с оказанием медицинской помощи гражданам, сокращаться не будут. Об этом 5 марта сообщил премьер-министр Дмитрий Медведев на заседании Правительства РФ.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Бюджет, 21 июля 2014 г.

Когда будет принят закон о российском метро?
429 просмотров

23 человека погибли и 217 получили ранения 15 июля в крупнейшей в истории Московского метрополитена аварии. Трагедия напомнила, что в России до сих пор нет закона о метрополитене.

Закона нет

Еще два года назад Минтранс прописал в законопроекте «О метрополитенах» все необходимые, на его взгляд, нормы, которые надо установить на федеральном уровне. Но этот документ пока не принят, а только обсуждается экспертами. Нет и единого ведомства, которое отвечает за метро, напоминает «Российская газета». Вопрос, есть ли вообще в России единые нормативы для строительства и работы метро, издание задало одному из главных конструкторов метровагонов, руководителю департамента по разработке новых продуктов основной компании на рынке машиностроения России Сергею Петрову.

«Сейчас готовится техрегламент для производства метровагонов в связи с выходом закона о техрегулировании. И новые разработки метровагонов уже будут подчинены ему. Пока же у нас действуют прежние нормативы. Это несколько документов: нормы расчетов вагонов на прочность, санитарные правила и нормы пожарной безопасности», — ответил С.Петров.

Что с безопасностью?

«В мире в конструкции вагонов используют два вида металла: сталь и алюминий. В России для производства вагонов метро в основном берут только сталь. В Москве — только сталь. Причина очень простая. Когда-то в России создали конструкцию вагона из алюминиевого сплава. Провели пожарные испытания, которые показали ожидаемый результат — алюминиевый сплав при высоких температурах разрушается, теряет форму и даже загорается. Сталь в этом смысле значительно надежнее. Она не горит. Ее поджечь без чистого кислорода практически невозможно. И при высоких температурах не теряет свою стойкость. В случаях пожаров, которые случались, вагоны в метро не теряли свою форму. Состав выезжал или мог быть эвакуирован с места происшествия. Алюминиевые вагоны, потерявшие при пожаре свою форму, в таких случаях очень сложно эвакуировать из туннеля, тем более пассажиров из них», — рассказывает Петров.

«В составах установлена пожарная сигнализация, система автоматического пожаротушения во всех ящиках электрооборудования. Если с проводкой что-то случается, то пожар тушится автоматически. В салонах установлены камеры наблюдения, есть системы экстренной связи как с машинистом, так и с ситуационным центром. И пассажир прямо из поезда может связаться с таким центром. Вдоль всего поезда есть открывающиеся торцевые двери и пассажиры при необходимости могут через них эвакуироваться.

А последние модели вагонов, которые начали выпускать, оборудуют дверями-трапами в кабинах. То есть пассажиры могут выйти из аварийного поезда не вбок, а вдоль состава».

Закон о страховании пассажиров

После трагедии в метро первый заместитель председателя комитета ГД по транспорту Михаил Брячак заявил СМИ, что депутаты намерены принять закон о страховании пассажиров подземки. Цену страховки планируется включить в стоимость билета, то есть страховать пассажиров за их же счет, уточняет «Коммерсант». Дело в том, что произошедшем 15 июля крушении не были застрахованы ни пассажиры, ни вагоны, ни оборудование тоннеля.

Напомним, с 1 января 2013 года в нашей стране действует Федеральный закон № 67-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном». Согласно ему, в случае какого-либо чрезвычайного происшествия пострадавший на общественном транспорте может получить компенсацию вреда здоровью на сумму до 2 млн рублей.

Как пишет газета, московскому метрополитену тогда удалось получить особый статус, согласно которому он может по желанию страховать или не страховать свою гражданскую ответственность. Более того, столичная подземка не страхует даже подвижной состав и оборудование. В прошлом году был объявлен конкурс на выбор соответствующего страховщика, но конкурс не состоялся.

Теперь депутаты планируют распространить требования закона об обязательном страховании гражданской ответственности и на метрополитен. Впрочем, инициатива хоть и запоздалая, но необходимая.


  Вся пресса за 21 июля 2014 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Столица, Страховое право, Регулирование, Страхование от несчастных случаев, Управление риском

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

7 марта 2025 г.

Report.Az, Баку, 7 марта 2025 г.
Азербайджан и Венгрия обсудили перспективы сотрудничества в сфере страхования

ТАСС, 7 марта 2025 г.
ЦБ выделил четыре региона РФ с высокими рисками мошенничества в сфере ОСАГО

360.ru, 7 марта 2025 г.
Совладелец страхового брокера Озеров: перед внедрением ОСАГО для электросамокатов нужно урегулировать ПДД

Казахстанский портал о страховании, 7 марта 2025 г.
Ключевой игрок рынка киберстрахования не планирует исключать риски ИИ из покрытия

НТА Приволжье, Нижний Новгород, 7 марта 2025 г.
Аграриям Чувашии компенсируют 4,2 млн рублей за страхование сельхозживотных

НИА Красноярск, 7 марта 2025 г.
В 2024 году 3,8 тыс. жителей Красноярска получили выплаты по страховым случаям

РИА Новости, 7 марта 2025 г.
Число договоров по страхованию отсрочки платежа для МСП выросло вдвое

Total.kz (Тотал Казахстан, ИА), Алматы, 7 марта 2025 г.
Более 37 тысяч казахстанцев получили выплаты по страхованию жизни

Коммерсантъ-Кубань, 7 марта 2025 г.
Объем страхового рынка Кубани за 9 месяцев 2024 года превысил 50 млрд рублей

Финмаркет, 7 марта 2025 г.
Проценты по вкладу теперь можно застраховать

Тренд, Баку, 7 марта 2025 г.
Будут произведены страховые выплаты в связи с ущербом в результате снежной погоды в Баку

Комсомольская правда-Кемерово, 7 марта 2025 г.
Мэр Новокузнецка призвал жителей страховать дома от паводка

Тамбовская жизнь, 7 марта 2025 г.
Повреждение моста в Воронеже обошлось автостраховщикам в 40 тысяч рублей

Российская газета, 7 марта 2025 г.
Лишние галочки

Российская газета, 7 марта 2025 г.
В банке теперь можно застраховать проценты по вкладам. Что это значит для клиента?


6 марта 2025 г.

Финмаркет, 6 марта 2025 г.
Назван самый дорогой страховой бренд в мире

Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 6 марта 2025 г.
В Башкирии хотят узаконить статус аварийных комиссаров


  Остальные материалы за 6 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт